Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

У СТИХИИ НЕТ СЕРДЦА

Дата: 1 июля в 16:56
25 просмотров

МЧС Беларуси запускает новый бренд-пакет «У стихии нет сердца»

В нашей стране ежегодно констатируются случаи гибели
и травматизма детей. Цифры статистики не смогут оставить равнодушными ни одного взрослого: в 2022 году на пожарах погибло 14 детей, в 2023 году – 9, с начала 2024 года зафиксировано 6 случаев детской гибели. Согласно оперативной информации ОСВОД в 2022 году на водоемах утонуло 26 детей, в 2023 году – 21, с начала 2024 года утонуло 4 ребенка.

– Зачастую решающим фактором в возникновении подобных происшествий является отсутствие контроля со стороны взрослых в связи с этим МЧС Беларуси запускает новый бренд-пакет «У стихии нет сердца», –рассказывает начальник Горецкого районного отдела по ЧС Дмитрий Козлов. – Вы слышите, как бьется сердце ребенка, попавшего в беду? А сердце матери, сжимающееся от боли? Или сердце спасателя, отважно шагающего в огонь? Есть ли у стихии сердце? Нет! У стихии нет сердца: и именно эта фраза в полной мере показывает возможные последствия безответственного отношения к безопасности детей.

Для максимального распространения информационной кампании появятся яркие билборды, а листовки с полезной информацией заполнят интернет-пространство и обновят стенды общественных мест, в организациях и учреждениях. Таким образом спасатели охватят максимальный объем целевой аудитории и постараются достучаться до каждого родителя – призвать не оставлять детей без присмотра, быть рядом с ребенком, чтобы предупредить возможную трагедию и научить его правилам безопасности. Призываем всех: не оставайтесь в стороне и обеспечьте безопасность своим детям!

МЧС Беларуси запускает новый бренд-пакет «У стихии нет сердца» | Горецкий  Вестник
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.